Скрипторий: Abysium horror (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - abysium horror (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - abysium horror (rage of elements)

Abysium Horror
Creature 10
Description
A monstrous spider-like creature composed of the radioactive skymetal abysium, this deadly predator contaminates anything it touches.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 27
Unspecific Lore: DC 25
Specific Lore: DC 22
Source Rage of Elements
Perception +17; darkvision
Languages Talican
Skills Athletics +23, Survival +19
Str +7, Dex +3, Con +5, Int +3, Wis +3, Cha +3
AC 29; Fort +21, Ref +19, Will +17
HP 215; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Resistances electricity 10
Green Glow ( aura, poison, radiation) 20 feet. An abysium horror constantly emanates a powerful energy toxic to life. This radiation sheds dim light in the area. Any creature beginning its turn in the aura must attempt a DC 27 Fortitude save, becoming sickened 1 on a failure or sickened 2 on a critical failure. Once out of the aura, an affected creature's sickened condition automatically decreases by 1 at the beginning of each of its turns. Heavy As long as it is immobile, the elemental can't be forcibly moved or knocked prone. If it takes a move action, it loses this immunity until the start of its next turn.
Speed 30 feet, climb 20 feet
Melee 1 claw +23 [+18/+13] ( reach 15 feet), Damage 2d8+10 slashing plus 2d4 poison Ranged 1 radioactive shrapnel +23 [+18/+13] ( brutal, propulsive, range increment 60 feet), Damage 2d8+7 piercing plus 2d4 poison Trample 3 Large or smaller, claw, DC 27

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Абизиумный ужас
Существо 10
Description
Этот чудовищный паукообразный хищник из радиоактивного небесного металла абизиума заражает всё, к чему прикасается.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 27
Неспециализированное знание: СЛ 25
Специализированное знание: СЛ 22
Источник Ярость стихий
Внимание +17; ночное зрение
Языки Таликанский
Навыки Атлетика +23, Выживание +19
Сил +7, Лвк +3, Вын +5, Инт +3, Мдр +3, Хар +3
КБ 29; Стойкость +21, Реакция +19, Воля +17
ПЗ 215; Невосприимчивость кровотечение, паралич, яд, сон; Устойчивость электричество 10
Зелёное свечение ( аура, яд, радиация) 20 футов. Абизиумный ужас постоянно излучает опасную для жизни энергию. Это свечение создаёт тусклый свет в области. Любое существо, начинающее ход в ауре, должно пройти испытание Стойкости СЛ 27, получая состояние тошнота 1 при провале или тошнота 2 при критическом провале. После выхода из ауры, значение состояния тошноты уменьшается на 1 в начале каждого хода существа. Тяжесть Пока он остаётся неподвижным, элементаля нельзя сдвинуть или распластать. Если он совершает действие с дескриптором движение, то теряет этот защитный эффект до начала следующего хода.
Скорость 30 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою 1 коготь +23 [+18/+13] ( длинное 15 футов), Урон 2d8+10 режущий 2d4 яд Дистанционное 1 радиоактивная шрапнель +23 [+18/+13] ( грубое, убойное, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d8+7 колющий и 2d4 яд Затаптывание 3 Крупный или меньший размер, коготь, СЛ 27